пятница, 1 февраля 2013 г.

С чего всё начиналось.

 Никогда не думала, что так увлекусь шитьем, в школе на уроках труда тяги к шитью юбок, фартуков и т.д. не было. В принципе до сих пор не тянет шить одежду. А два года назад, пока сидела дома в поисках работы, не знаю как,  наткнулась на игрушки ручной работы, очень захотелось попробовать шить. Стыдно признаться я не совсем умела даже на машинке шить, педаль училась плавно нажимать неделю где-то. сейчас смотрю на первые мои сшитые игрушки и поражаюсь, по-моему ребенок лучше сошьет, но всё равно они мне дороги. Шила из подручных материалов, осваивала шитье.Потом наткнулась в интерне на "Тильду" и всё влюбилась с первого взгляда))))))))))) 
Чуть позже вышла на работу, переехали с мужем в Красноярск. Машинки не было и я забросила это дело, пока не ушла в декрет, правда с пузиком не очень удобно было шить))))
Шила в подарок всем кому могла и даже не думала о продажах моих игрушек, да и какие продажи это у меня со временем стало лучше получаться. Потом мы опять переехали в Шарыпово и первое время жили с родителями мужа. У меня появилось немного времени, пока с Глебом играли бабушка или дедушка, я шила.
Этим летом в гости приезжала тетя Тома (тетя моего мужа). Она замечательный человек и профессионал в сфере шитья. Я очень ждала её приезда и когда она приехала мы использовали каждую свободную минутку, чтобы научить меня шить.
Я под её присмотром сшила себе шорты, спортивные штаны и переделала детский коврик-ромашку, сшитый мною ранее и т.д.. 

В общем пробыла она у нас не так долго, но я ей очень благодарна, она меня многому научила.
Для меня шитье стала очень важным, приносящим уйму удовольствия, занятием, так я отвлекаюсь от проблем и бытовухи, находясь в своем маленьком мире. Но одежду я не шью, почему то это мне не интересно. 
Так я продолжала шить в подарок родственникам и друзьям, которые меня надоумили открывать магазин. Буквально месяца два назад я появилась на Ярмарке Мастеров, а сейчас и блог завела. Я восхищаюсь сколько много талантливых людей вокруг нас, у каждой игрушки свое выражение лица и разве можно сказать что они без души, бывают очень милые, с грустными глазами , бывают увидишь чью-нибудь работу и поднимается настроение.
Я очень благодарна, тем людям которые в меня и в мои творения верят, поддерживают. У меня замечательный муж, сын и семья. Мне до слез приятно когда моя старшая сестра говорит, что гордится мною.  Ну и конечно же я благодарна мастерам, которые вдохновляют и учат, выкладывая свои МК.
Ну и напоследок немного моих работ сшитые в начале, правда фото не удачные, просто для себя фотографировала. Не судите строго, это мои начинания)))



















Спасибо за внимание))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate